23 декабря 2021 05:12
Количество просмотров: 794
С 13 декабря по 18 декабря 2021 года в соответствии с планом учебно-воспитательной работы была проведена неделя русского языка и литературы.
Согласно графику проведения предметной недели, учителем русского языка и литературы были показаны разнообразные формы работы с учащимися для развития интереса к предметам на основе личностно- ориентированного, интерактивного, игрового подходов в обучении и воспитании обучающихся.
В ходе недели были проведены:
13.12.21г. Открытие Недели русского языка и литературы. В группах №3 и № 13 проведена беседа "Из
истории языка". Студенты Иванов И., Кубарев Н., Флягин А., Мищенков Б. выступили с сообщениями на тему: "Из истории русского языка", "Роль языка в жизни общества" и "Русский язык в современном мире". А так же проведена беседа и представлена презентация о создателях славянской письменности Кирилле и Мефодии.
14.12.21 Обучающиеся стали участниками словарного диктанта. Студентам были предложены слова на тему "Родина".
15 .12.21 проведена литературная викторина "Звездный час". Ученики на уроке активно работали, показали хорошие знания, проявляли интерес к предмету.
16.12.21 г. студенты 2 курса стали участниками игры по русскому языку "Умники и умницы"
17.12.21г. 11 ноября 2021 года исполнилось 200 лет со дня рождения великого русского писателя, философа Фёдора Михайловича Достоевского. Достоевский сегодня — один из самых цитируемых и переводимых русских авторов в мире. Интерес к творчеству писателя не угасает — его произведения остаются источником вдохновения для литераторов, режиссёров, актеров. В группе №17 была проведена беседа о жизни и творчестве писателя, представлена презентация, а так же проведена виртуальная экскурсия по литературно-мемориальному музею Ф.М. Достоевского в Санкт-Петербурге.
18.12.21 - подведение итогов недели.
Предметная неделя позволила студнтам раскрыть свой творческий потенциал. Все внеклассные мероприятия способствовали формированию познавательного интереса обучающихся по русскому языку и литературе.
На уроке сочетались разные виды работы: индивидуальная и групповая.
Студентам понравились необычные формы проведения уроков и мероприятий, презентации, викторины и игры. Обучающиеся расширили круг своих интересов и представлений о мире литературы, лингвистике.